Обращения граждан о претензиях по качеству медицинской
помощи рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».
В ГБУЗ СК «Поликлиника №1 города - курорта Кисловодска»
работа с обращениями граждан регламентируется приказом главного врача.
В случае если пациент не удовлетворен качеством стационарной
медицинской помощи, он имеет право обратиться первоначально к лечащему врачу и
заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части
или стационару.
В случае если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей
претензии указанными сотрудниками администрации учреждения, Вы можете обратиться
в письменном виде к главному врачу.
Обращения возможны так же на официальном сайте в разделе
онлайн консультация.
Для осуществление независимой оценки деятельности ГБУЗ СК "Городская поликлиника №1" создан общественный совет, возглавляемый заслуженными врачами РФ Филипенко Валентина Ивановна и Маркина Нонна Николаевна.
|