Пятница, 20.04.2018, 15:14
ГБУЗ СК "Городская поликлиника N1" г. Кисловодска     
(87937)61435   (87937)98017   kspoliklinika1@mail.ru
Главная | Лента новостей | Регистрация | Вход
Поиск по сайту
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » Информация

Анкетирование пациентов
Информация | 14.07.2015, 06:50
Главному врач ГБУЗ СК «Городская поликлиника №1» Левченко К.А.
СПРАВКА
по итогам анонимного анкетирования пациентов, обратившихся за медицинской помощью в ГБУЗ «Городская поликлиника».
01.07.2015г. врачом-специалистом по защите прав застрахованных дополнительного офиса в Кисловодске Филиала «СК «Ингосстрах-М» в г.Ставрополе - «ЭМЭСК» Оганисян А.Г. проведено анонимное анкетирование пациентов ГБУЗ СК «Городская поликлиника №1» с целью изучения мнения об уровне качества оказания медицинской помощи.
Всего в анкетировании приняли участие 50 человек.
Удовлетворены ли Вы длительность ожидания в регистратуре:
-да, удовлетворен(а) ответили 36 чел(72%)
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) ответили 7 чел.(14%)
-удовлетворен(а) не в полной мере ответили 1 чел(2%)
-затрудняюсь ответить ответили 4 чел.(8%)
-не удовлетворен(а) ответили 2 чел.(4%)
На вопрос через какое время после обращения в регистратуру Вы можете попасть на прием к специалисту:
-в тот же день ответили 44 чел.(88%).
-через день ответили 5 чел.(10%).
-в течение 7 дней ответили -1чел.(2%)
-от 1 до 2 недель ответили - нет -свыше 2 недель ответили -нет
Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания на прием к врачу:
-да, удовлетворен(а) ответили 39 чел.(78%)
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) ответили 9 чел.(18%)
-удовлетворен(а) не в полной мере ответили 2 чел.(4%)
-затрудняюсь ответить ответили нет -не удовлетворен(а) ответили-нет
Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования:
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) ответили 5 чел.(10%)
-удовлетворен(а) не в полной мере ответили Зчел.(6%) / А
-затрудняюсь ответить ответили 3 чел.(6%) />,
-удовлетворен(а) ответили -39чел.(78%) у '%■
-не удовлетворен(а) ответили - нет
Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования:
да, удовлетворен(а) ответили 38 чел(68%)
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен ответили 4 чел.(8%)
-удовлетворен(А) не в полной мере ответили 1 чел.(2%)
-затрудняюсь ответить ответили 6 чел.(12%)
-не удовлетворен(а) ответили -1чел.(2%)
Удовлетворены ли Вы работой врачей:
-да, удовлетворен(а) 42 чел.(84%)
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) ответили 6 чел.(12%)
- удовлетворен(а) не в полной мере ответили 1чел.(2%)
-затруднились в ответе - нет
-не удовлетворенных -1чел.(2%)
Удовлетворены ли Вы работой медсестер:
-да, удовлетворен(а) ответили 44 чел.(88%)
больше удовлетворяет, чем не удовлетворяет ответили 4 чел.(8%).
-затруднились в ответе ответили - 1чел.(2%)
-не в полной мере - 1чел.(2%)
-не удовлетворенных нет.
Удовлетворены ли Вы качеством оказанной Вам медицинской помощи:
-да, удовлетворен(а) ответили 37чел.(74%)
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) - 11 чел.(22%)
-удовлетворен(а) не в полной мере - 2 чел.(4%)
-затрудняюсь ответить -нет.
-не удовлетворен(а) - нет
Работу подразделений поликлиники застрахованные оценили следующим образом: Регистратура. 44 опрошенных (88%) отметили полное удовлетворение работой этой структурной единицы; не в полной мере 1 чел(2%), не удовлетворены - нет Лаборатория. 50 опрошенных^ 100%) отметили полное удовлетворение, не в полной мере -нет
Кабинеты функциональной диагностики. 50 опрошенных((100%) отметили полное удовлетворение; не в полной мере -нет, не удовлетворены- нет Рентген-кабинет. Полностью удовлетворены 50чел(100%);
не в полной мере - нет, не удовлетворены - нет.
Процедурные кабинеты. 49 опрошенных (98%) отметили полное удовлетворение, .не в полной мере- нет, не удовлетворены -1чел(2%)
Лечебный кабинет (физиотерапия) полностью удовлетворены 50 чел.(100%); не в полной мере -нет
Приходилось ли Вам оплачивать диагностические и лечебные процедуры в данном лечебном учреждении:
- дали отрицательный ответ - 48 чел.(96%)
- дали положительный ответ 1 чел.(2%) - оформление медицинской книжки( не входит в рамки территориальной программы), услуга платная и1чел(2%).МРТ( находится на территории ЦГБ, аренда)-платный диагностический центр.
Какие процедуры (исследования) Вами были оплачены: .
Удовлетворены ли Вы доступностью врачей-специалистов:
-да удовлетворен дали ответ 29чел(58%).
-больше удовлетворен(а),чем не удовлетворен(а) ответили 12 чел.(24%)
-удовлетворен(а) не в полной мере 4 чел.(8%)
-затрудняюсь ответить ответили 5 чел.(10%)
- не удовлетворен(а)- нет
Укажите, какие врачи-специалисты недоступны, по Вашему мнению, в данной медицинской организации: окулист, МРТ.
Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением данной медицинской организации:
-да удовлетворен(а) дали ответ 42 чел.(84%)
-больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) ответили 8чел.(16%)
-удовлетворен(а) не в полной мере 9 чел.(18%)
-затрудняюсь ответить Зчел(6%)
-не удовлетворены - 1чел.(2%)
Укажите, пожалуйста, Ваши пожелания по улучшению работы или замечания в организации работы структурных подразделений данной медицинской организации:
«Все устраивает»,»Хотелось бы все по времени»,«Поменьше очередей в регистратуре», «Замечаний нет», «МРТ», «Все замечательно», «Затрудняюсь ответить», «Все хорошо!».
Выводы:
1. Необходимо обратить внимание на повышение качества медицинского обслуживания в амбулаторных условиях, т.к 11% опрошенных высказались за больше удовлетворяет, чем не удовлетворяем 2014г.14%), 4% удовлетворены не в полной мере( 2014г.8%) результатами оказанной медицинской помощи.
2. Необходимо обратить внимание на сокращение времени ожидания приемом в регистратуре
3. Необходимо обратить внимание на сокращение времени ожидания врачей- специалистов, на лабораторные и инструментальные исследования.
4. Необходимо продолжать соблюдение прав и условий предоставления бесплатной медицинской помощи застрахованным, оговоренных Территориальной программой.
Предлагаю Вам на медицинском совете ознакомить сотрудников с результатами проведенного анкетирования и принять меры к устранению недостатков в качестве оказания медицинской помощи, указанных в анкетах.
Директор дополнительного офиса в г.Кисловодске Филиала «СК «Ингосстраха-М ' w
в г.Ставрополе «ЭМЭСК» ’ ) /


В.И.Кузьменко
Врач-специалист ОЗПЗ
А.Г.Оганисян
Добавил: arbn | Контактное лицо: Поликлиника №1 E
Просмотров: 249 | Размещено до: 14.08.2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: